Поступили в продажу стартера Лада Гранта

Предлагаем Вашему вниманию оригинальные стартеры Valeo к автомобилям Lada Granta, Lada Priora, Lada Kalina (Лада Гранта, Лада Приора, Лада Калина). К Вашему вниманию 2 стартера для автомобилей с коробкой механика тросовым приводом.Оригинальный номер 21901-3708010, TS12E901. И для автомобилей с коробкой автомат . Оригинальный номер 21902-3708010-00, TS12E902.Стартер 21901-3708010, TS12E901 устанавливается на Лада гранта тросовым приводом 

На «Ладе Гранте» обкатывают модернизированную механическую коробку передач с тросовым приводом.  
Меньше вибраций
Основной задачей тросового привода является устранение вибраций, передаваемых с двигателя на кузов. Трос компенсирует, гасит вибрации, которые ранее распространялись по механической тяговой связи обычной механической коробки передач. Побочный эффект от внедрения такого привода заключается в том, что он устраняет еще и ряд мелких вибраций, проявляющихся на педали сцепления или на сидениях. За счет этого комфорт в салоне заметно улучшается.
Аналогичная конструктивная схема отрабатывалась на опытной «Ладе Приоре» с коробкой ВАЗ-2180. Применение тросового привода сократило продольный ход рукоятки со 16 до 13 см, а поперечный — с 14 до 9 см, а четкость переключений стала отличной. 
Зимой не замерзнет
Важно заметить, что при переходе к тросовому приводу меняется не только сам привод, но и конструкция коробки передач. Новая коробка (с маркировкой 2181) предполагает перенос механизма переключения с нижней части коробки в верхнюю. Владельцы «жигулей» и «лад» часто жалуются на то, что зимой, когда масло в коробке передач затвердевает, очень трудно переключать передачи. Благодаря тому, что в верхнюю часть коробки масло попадает путем разбрызгивания и не скапливается в больших объемах, зимой при отрицательных температурах оно там не застывает. Это способствует легкому и непринужденному переключению передач даже при сильных морозах. 
Надежнее в работе
Переключение передач в коробке с тросовым приводом выполняются более четко, с меньшими усилиями и меньшими ходами. Это еще одно преимущество тросового привода. В новой коробке применены многоконусные синхронизаторы, которые также вносят свой вклад в повышение четкости переключения передач. Благодаря новым схемным решениям повышается и эксплуатационная надежность коробки передач. Отпала необходимость в установке пробок фиксаторов, «входа» штока переключения, изменилось место установки датчика света заднего хода. Теперь источником протечек могут быть только сальники приводов — больше течь нечему. Уменьшился с 3,3 до 1,9 литров и объем заливаемого полусинтетического масла марки 75W85.
Автомобиль с внешним тросовым механизмом переключения коробки передач уже реализован в виде прототипа и проходит полный цикл необходимых испытаний. Специалисты компаний «Рено» и «Ниссан» высоко оценили новую конструкцию коробки передач, которая была представлена им для анализа.  
Незначительно дороже
По расчетам разработчиков, установка такой новой коробки не приведет к заметному удорожанию машины. Они выражают уверенность, что потенциальные автовладельцы оценят эту опцию и будут готовы расстаться с небольшой суммой денег ради получения европейского уровня комфорта в автомобиле.