Сервис

Оптовая продажа Стартеры Генераторы комплектующиеРемонт генераторовРемонт стартеров
 Наряду с розничными продажами компания «Стартер63» практикует также оптовую продажу стартеров и генераторов комплектующих. У нас вы можете приобрести стартер или генератор практически на любой автомобиль или спецтехнику, сколь бы редкими они не были. Это может быть и стартер на асфальтоукладчик, и генератор на погрузчик японского происхождения, или же просто комплектующие на стартер и генератор любова автомобиля.

Мы ведем постоянную работу по  пополнению и расширению асортимента. Наименований стартеров, генераторов и всевозможных комплектующим к ним можно насчитать уже более 1000. И это далеко не предел наших возможностей. Причем наши клиенты, осуществляющие оптовые покупки, абсолютно уверены в качестве поставляемых комплектующих, так как уже неоднократно убеждались в надежности производителей, с которыми мы постоянно сотрудничаем.

Несмотря на то, что у нас отлично налажены поставки под оптовую продажу комплектующих стартеров и генераторовот основных поставщиков, нами ведется непрерывная работа по разработке новых направлений. Мы с особым вниманием прорабатываем новых поставщиков, которые могли бы удовлетворить даже самые редкие запросы клиентов. При этом мы не забываем, что покупателей интересует не только качество, но и адекватная цена. Поэтому по некоторым позициям периодически снижаются цены без ухудшения качества генераторов и стартеров.

Оптовая продажа генераторов и стартеров подразумевает, что клиент закупает множество различных наименований в определенном количестве. Вы всегда можете связаться с нашими менеджерами любым удобным способом – по телефону или электронной почте – для получения полной и достоверной информации по моделям в наличии, а также по срокам поставок тех моделей, которые идут под заказ. Вся информация предоставляется оперативно и по принципу максимальной открытости.

Абсолютно каждому клиенту компании «Стартер63» доступны:

  • современные каталоги, дающие возможность идентифицировать и сопоставить генераторы, стартеры и всевозможные комплектующие к ним;
  • новые поступления каталогов по эксклюзивным моделям;
  • своевременное обновление нашей информационной базы.

Вы вполне можете при помощи различных форм он-лайн подбора выбрать необходимые стартеры и генераторы и оформить свою покупку, не прилагая никаких усилий. Если возникают некоторые сомнения, оперативную помощь вам окажут квалифицированные менеджеры, доступные он-лайн.

Для оптовой продажи стартеров и генераторов совместно с нашими постоянными клиентами мы разработали удобную для всех систему оплаты, которая позволяет оказать максимально эффективный сервис.  Наши маркетологи работают над разработкой новых путей построения взаимовыгодного сотрудничества с компанией Стартер63. Оплата может быть осуществлена ТОЛЬКО ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ.

Одним из наших преимуществ также является хорошо организованная логистика, благодаря чему все заказы клиенты получают в минимальные сроки .

Основным источником электроэнергии в любом автомобиле является генератор, который нуждается в периодической проверке. И если при очередной такой проверке выяснилось, что даже на холостом ходу агрегат выдает меньше половины мощности, указанной в паспорте, это означает, что в нем есть неисправность и срочно требуется ремонт. Прежде чем начинать ремонт генераторов, рекомендуем провести диагностику и выяснить, есть ли смысл в ремонте, учитывая его возраст, или все же более целесообразным будет приобрести новый генератор, так как восстановление старого обойдется не намного дешевле.

Приняв решение приобрести новый генератор, внимательно отнеситесь к осуществлению данной покупки. Лучше, если вас проконсультирует специалист, который хорошо разбирается в оборудовании конкретного автомобиля. Конечно, всегда можно воспользоваться специализированными каталогами, где данные представлены абсолютно точно, но есть одно но: бывает, что для одного и того же автомобиля рекомендуются генераторы разных торговых марок или же имеющие разные типоразмеры. Поэтому даже если при поверхностном сравнении старый и новый генераторы абсолютно идентичны, внимательно сверьте основные размеры, электрические разъемы, характеристики и вынос шкива. Только если все параметры совпадают – смело приобретайте.

Если все же «старый» генератор не такой уж и старый, можно говорить о его ремонте. Для начала его необходимо снять, что не рекомендуется делать самостоятельно, так как в этой процедуре довольно много нюансов, которые нужно обязательно учесть. Естественно, что и ремонт генераторов должны проводить те организации, в которых имеется штат высококвалифицированных специалистов плюс все необходимое для этих целей оборудование. Компания «Транстартер» оказывает качественные услуги поремонту генераторов, имея в наличии все необходимое для их ремонта.

При ремонте генераторов в первую очередь его разбирают и тщательно моют. Как показала практика, грязь, скопившаяся в генераторе, существенно снижает ресурс агрегата, поэтому ее необходимо обязательно удалить. В мастерских, специализирующихся на ремонте генераторов, для этих целей применяют специальный раствор, который не содержит солярку, растворители или бензин.

Какие же работы может подразумевать ремонт генераторов, которые, как правило, выходят из строя? Специалисты утверждают, что в генераторе можно произвести замену практически любой детали.

При ремонте генераторов зачастую оказывается, что из строя выходит его обмотка – перегорает лаковая изоляция, обнаруживаются механические повреждения или случаются межвитковые замыкания. Устранение такой поломки – довольно трудоемкий процесс, но для профессионалов особых трудностей не составляет.

Наиболее трудоемкой и затратной операцией в ходе ремонта генераторов является ремонт ротора, который является наиболее дорогой составляющей генератора. Его стоимость может составлять половину стоимости самого автомобиля. Очень часто ротор оказывается неразборным, поэтому, если случилась поломка, необходимо покупать новый.

Также не подлежат ремонту и подшипники генератора. Если из строя вышел даже один из подшипников, любой знающий специалист скажет вам, что менять лучше сразу оба. В этом случае после ремонта генератора его надежность повысится в разы.

Какова бы ни была цена на ремонт генераторов, как правило, работы по его ремонту обходятся все же дешевле, чем приобретение нового.

Во время эксплуатации автомобиля его стартер подвергается весьма значительным механическим нагрузкам. Поскольку ввиду этих нагрузок происходит естественный износ отдельных узлов, ремонт стартера, так или иначе, становится неизбежным.

Какие признаки свидетельствуют о неисправности, в результате которой необходим ремонт стартера?

  • при его включении коленвал двигателя поворачивается очень медленно, частота вращения снижается;
  • вращается якорь стартера, но при этом стартер не может провернуть коленчатый вал;
  • после запуска двигателя стартер не отключается;
  • во время движения слышен чрезмерный шум, издаваемый стартером;
  • стартер просто не включается.

В большинстве случаев ремонт стартеров вполне может решить многие проблемы. Однако, прежде всего, следует оценить состояние вышедшего из строя узла и его возраст, объем необходимого ремонта и целесообразность проведения работ по восстановлению. Могут быть ситуации, когда выгоднее будет приобрести новый стартер, а не восстанавливать вышедший из строя.

Также следует понимать, что ремонт стартеров спецтехники, а также большегрузных машин сопряжен с определенными трудностями, требует проведения довольно сложных работ, поэтому затраты, связанные с ремонтом, будут немалыми.

Иногда достаточно мелкого ремонта, а в некоторых случаях может понадобиться капитальный ремонт стартера. Мелкий ремонт подразумевает тщательную проверку и ремонт одной – максимум двух составляющих. Это может быть щеткодержатели, втулки подшипников, втягивающее реле или щетки. При необходимости осуществляется их замена. Естественно, что такой ремонт стартеров будет значительно дешевле, чем покупка нового узла.

Для капитального ремонта  требуются гораздо большие трудозатраты, что, естественно, отражается и на стоимости. При капитальном ремонте производится ремонт или замена бендикса, якоря, маски, шестерни привода, корпуса с магнитами, обмотки статора, редуктора.

После снятия стартер необходимо тщательно вымыть, так как довольно часто отказ стартера работать обусловлен неисправностью втягивающего реле: контактные болты силовой электроцепи включения агрегата могут просто подгореть. При перегорании обмотки реле непригодные детали заменяются. Если же заклинивание якоря было спровоцировано коррозией, то ржавчину необходимо удалить. В некоторых случаях при ремонте стартера требуется установка нового реле.

Износостойкость щеток стартера довольно высока, однако рано или поздно износу подвергаются и они. Если требуется их замена, то одновременно необходимо проточить коллектор, так как сам коллектор заменен быть не может из-за выводов якорной обмотки, которые вставлены в пазы ламелей коллектора и там запрессованы.

Более сложной поломкой, которую достаточно трудно устранить, является выход из строя якоря стартера, и в большинстве случаев гораздо выгоднее оказывается купить и установить новый якорь, чем заниматься ремонтов вышедшего из строя. Неисправность может быть вызвана перегоранием обмотки, повреждением коллектора, межвитковым замыканием или спеканием ламелей. Вследствие этих поломок требуется перемотка якоря и его сбалансирование. По указанным выше причинам перемотка осуществляется только для довольно дорогостоящих стартеров или же для тех стартеров, которым невозможно найти замену.

При значительном износе коллектора необходимо установить новый якорь, если же повреждения еще не сильные, их можно устранить, выполнив его проточку на станке. Щетки стартера в любом случае заменяются новыми, независимо от степени их износа. В противном случае они будут «выгрызать» коллектор, довольно быстро приводя его в непригодное состояние.

Существует несколько способов ремонта стартера при повреждении магнитов. В случае приклеенных магнитов полностью заменяется дефектный стакан-корпус, а если магниты съемные, то возможна их замена поштучно. При замене магнитов необходимо определить их правильную полярность. В случае их неправильной установки стартер будет терять мощность.

Следует помнить о необходимости своевременной замены втулок и подшипников якоря, тогда стартер прослужит гораздо дольше, не создавая проблем.

В любом случае, если вы обнаружили какую-либо неисправность, обратитесь в нашу компанию для точной диагностики и дальнейшего ремонта стартера или его восстановления.